Красный «Феррари» пану Бартковяку!
А потом следует шикарная, очень жесткая и техничная файтинг-сцена, участники которой выдают друг другу таких, простите, замечательных пиздюлей, что аж слезу можно пустить от радости. Уже за один этот подарочек Анджею можно поклониться в ноги — давненько в его фильмах не было таких шикарных потасовок. Даже Джет Ли из «Ромео должен умереть» — и тот на фоне двух здоровяков в форме выглядит неповоротливым задохликом.
Словом, несколько видоизмененная поговорка «начал за здравие, а кончил за здравие в квадрате» идеально подходит к Бартковяку с его отпрыском. Съемки, музыка (которой можно было бы посвятить еще пару абзацев, но прочувствовать местный саундтрек в полной мере можно лишь в кинотеатре, глядя на экран и притопывая от избытка чувств ногой), актеры, диалоги и так далее — все либо неплохо, либо хорошо, либо без дураков великолепно. Осечек нет.
Многолетняя эпопея с экранизацией Doom завершилась успехом, а Анджей застолбил за собой место первого в истории кинодела, сумевшего НАСТОЛЬКО точно перенести дух игры на большой экран, не поступившись при этом зрелищностью. Учитесь, ребятки.
Юрий Лущинский склоняется к оценке "Кино" и от комментариев благоразумно воздерживается.
В ролях: Карл Урбан (Джон Гримм), Розамунд Пайк (Саманта Гримм), Дуэйн "Скала" Джонсон (Сержант)