Кино местами вялое, местами бодрое (при появлении в офисе мисс Пристли все очень-очень бодро бегают и куда-то прячутся), с претензией на юмор. Но в целом не производит впечатления какого-то нового слова, взрыва и прорыва. Не тот жанр и не тот уровень. Однако смотреть рекомендуется:
- ради неподражаемой Мэрил Стрип, которая одинаково успешно стервозничает и плачет, - всем поклонникам таланта этой великолепной актрисы;
- ради красивых шмоток и туфелек – всем шопоголикам и модоголикам (к следующему сезону, впрочем, весь этот гламур перестанет быть актуальным);
а так же всем, кто любит поболтать о том, о чём рекомендуют болтать модные глянцевые журналы (чтобы не читать роман Лорен Вайсбергер, но «быть в курсе»).
Это что-то. Когда фильм закончился меня пробрал истерический смех. После просмотра ночного дозора я смирилась с тем, что сюжет фильма не будет совпадать с книгой. Но ТАКОЕ! КАК! В ДНЕВНОМ ДОЗОРЕ! я не ожидала увидеть! Бред полнейший. Если уж они решили делать фильм не по книге, так придумали бы что нибудь осмысленное!
А актёры! Завулон одет как бомж, видимо на одежде они решили сэкономить. Алиса Донникова одета как пациентка психбольницы. Городецкий превратился в алкоголика, а что происходило на дне рождения Егора мне вообще не понятно.
От спецэффектов лучше фильму тоже не стало.
Звуковое сопровождение фильма меня почему-то только раздражало, а так же бесили жуткие крики, которые издавали все герои фильма.
А Гесер с фотоаппаратом на вечеринке что делал?! И что за ёлочный шарик, которым Егор разбомбил всю Москву? С Мелом Судьбы какая-то бредятина.