Он зачем-то пишет ей ответ, и постепенно между ними завязывается переписка. Они рассказывают друг другу разные истории, «вместе» бродят по улицам Чикаго, дарят друг другу подарки (довольно любопытно это обыгрывается). Постепенно завязываются более глубокие отношения, и они начинают пытаться увидеть друг друга наяву. И совершенно случайно Алекс получает эту возможность, хотя и не знает, чем это может обернуться (естественно, ничем хорошим: поломал девушке жизнь).
Потом было ещё несколько попыток, и когда я уже, было, совсем поверила в то, что «все умерли» и через 10 минут мне придётся приводить в чувство мою судорожно всхлипывающую за компанию с мисс Баллок подругу, отпаивая её «валерианой» в ближайшем баре, Дэвид Оборн, которого, видно, азиаты притормозить не сумели, подарил-таки зрителям хеппи-энд в 2008 году. Ну, и где справедливость? А я-то уже настроилась… Впрочем, в бар мы всё равно попали.
В целом, история, хоть и несколько затянутая, однако приятная. В духе «Элизабеттауна», «Кейт и Лео» и «Между небом и землёй». Перемешать, не взбалтывая. У мисс Баллок милая стрижечка, мистер Ривз периодически выглядит на свои …дцать, есть красивый дом на озере с потрясающе милым псом, есть фантастический почтовый ящик (по совместительству пневмопочта, притормаживающая?ускоряющаяся?засыпающая на два года). Как всегда, есть типично американские штампы и ляпы (кроме Достоевского русские писатели ещё есть?), здесь довольно органичные в силу специфики ленты. И есть небольшое разочарование после просмотра: зачем был хеппи-энд?
Глядя на Анджея Бартковяка, невозможно поверить, что именно этот добродушный мужчина в немалых уже годах поставил Doom и, если уж на то пошло, с полдесятка залихватских (хотя не всегда высококлассных) боевиков с кучей драк, перестрелок и прочего безобразия.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 >>>
Hosted by uCoz