Трудно не увидеть намек на Россию в великане, похожем на боксера Валуева, которого персы спускают с цепи, а он попутно крушит и самих персов.
Про иранцев я уже говорю, азиатов Голливуд совсем не уважает, после Бората. Но кощуственные финальные кадры, где жестокий царь спартанцев показан распятым, как Христос, заставляют любого человека осуждать подобные методы пропагандистского внушения. В «Возвращении Супермена» мы уже видели недавно подобные аллюзии. Но то была фантастика, а здесь – фальсификация истории с далекоидущими выводами.
На эти выводы наталкивает следующий момент. Когда спартанцы (читай, американцы) вскрывают свою некрофилическую суть, стремление попасть в ад (по их же словам!), то у всего мира возникает главный вопрос: неужели американцы не видят самоубийственных последствий своей системы, построенной по образцу спартанской, основанной на рабстве, извращенно скрываемом пропагандистскими методами?
Государство, раздвоенное в самом себе, неизбежно гибнет. Вот только при нынешнем уровне глобализации и взимной интеграции всех стран, гибельный курс Америки потянет за собой всех в ад. Ад, нарисованный тем же Голливудом в «Терминаторе», «Матрице» и других антиутопиях. Странным образом, мы все явственнее видим начальные признаки осуществления именно этих страшных сценариев. Может, Голливуд морально готовит нас к будущему «новому яростному миру»?
Спецслужбы практикуют такой метод, как вброс нужных идей в художественной форме. Поэтому все указывает на то, что подготовка войны с Ираном идет полным ходом.