Видели «Десять негритят»? Понравилось? Тогда мой вам совет: не смотрите фильм Уильяма Брента Белла. Потому как:
1. НЕ страшно;
2. Вторично;
3. НЕ страшно…
Некто молодой да ранний придумал компьютерную игру «Остаться в живых». Персонажи для неё, ничтоже сумняшеся, списал со своих знакомых; место действия тоже далеко не искал. Кроме того, у парня явно были проблемы с европейской историей, а в особенности с жизнью и «творчеством» Кровавой графини, в миру Елизаветы Батори. Но оставим это на его совести, тем более, что продукт на выходе получился качественным. До того качественным, что все, кто его начинал использовать (читай: «рубиться», «играть» и так далее – не сильна я в геймерской терминологии), благополучно отправлялись к праотцам, причём именно таким способом, как это происходило с соответствующим персонажем в игре. Но дошло это до автора не сразу, понадобилось, чтобы один его приятель был найден повешенным, второй получил ножницами в горло, а третьего сбило странное авто. Пока ещё ничего не мелькает в голове? Никаких ассоциаций? Тогда продолжим. Их было шестеро (ну, это им самим поначалу так казалось). Компания у нашего вундеркинда подобралась соответствующая: брюнетка-вапм Октобер, блондинка с фотоманией, два парня в странный головных уборах и клерк, который расходовал ресурсы компании в личных целях. Понятно, что кто-то из всех этих «негритят», воскресивших дух достопамятной госпожи Батори (спиритического сеанса не было, не беспокойтесь), кто-то должен остаться в живых.