И супруга Колчака, и его возлюбленная - персонажи объемные и очень живые, и вполне соответствуют образу своих прототипов. Ну так и надо было в этом случае называть картину «Судьба любимой женщины Адмирала» или что-нибудь в этом роде. И позиционировать как мелодраму.
На удивление неплохо воссоздан образ генерала Каппеля: в данном случае, несмотря на временные несоответствия событий жизни, все получилось очень хорошо. Непонятно, почему не был приведен эпизод с вызовом на дуэль командующего чехами и словаками в Сибири Сырового, после того как Колчак был выдан красным - могло получиться очень сильно и достоверно: пробившийся через непроходимые сибирские дебри верхом, в лютый мороз, с ампутированными ногами, измученный болезнью, истерзанный духовными и физическими страданиями человек с непоколебимым упорством бросает вызов накатывающей волне беспринципности, подлости и бесчестия возводимых новым порядком вещей в ранг закона. (На самом деле и обморожение и ампутация были позднее, но в данном случае историческое несоответствие действительности было бы вполне оправданным.) Это могло бы стать очень сильным эпизодом. Не стало.
Эпизод ареста Колчака – похоже, один из самый удачных. Человек, бестрепетно переносивший ужасы морского боя, дрожащими руками закуривает папиросу, узнав о том, что его подлейшим образом предали - это, пожалуй, единственный намек на понимание сути характера персонажа. Но этого несомненно мало.
И оттого на слова режиссера "мне нужны лица, где я возьму такие лица?" хочется ответить: да не лиц вам не хватает, голубчик! Вам не хватает характеров: своего и актерских! Не хватает личностей многогранных, с большой буквы «Л».