Смотреть на то, какие рожи корчит этот здоровяк — сущее удовольствие. Бровь приподнял, глаза вытаращил, рявкнул на подчиненного позлобнее — а зритель уже млеет, балдеет и готов вручить товарищу какой-нибудь приз за особые успехи в деле изображения не обремененного лишними моральными ценностями солдафона.
"Если они такие умные - почему такие мертвые?" (Джон Гримм).
И не успевает закончиться эта пресловутая «приятно-динамичная, но вполне обычная» первая половина, как начинается такая веселуха, что аж манжеты заворачивает. Незамысловатый, но очень логичный поворот сюжета помещает камеру в глаза Карла Урбана, который бродит по тесным коридорам и мочит монстров в перспективе от первого лица. Если вам подумалось, что эта сцена — коротковатая, увы, но эффектная до усрачки — сильно смахивает на игру-прототип, то вы, черт возьми, совершенно правы.
За эти несчастные пять-десять минут (очень трудно сказать, сколько на самом деле длится увеселительная прогулка морпеха — за временем не следишь совершенно) Doom прилюдно втаптывает все остальные игроэкранизации в грязь, забивает до смерти, закапывает в сыру землю, а потом мочится на могилы. Никакого, блядь, уважения к предшественникам!
Что еще важнее, стилизация под шутеры от первого лица вызывает одинаковый восторг и у тех, кто в подобные игры режется каждый божий день, и у людей, которые о них ни слухом, ни духом. Потому что сцена снята на высшем уровне — гениально, остроумно, красиво, с неподдельным драйвом. Восхищенные вопли, аплодисменты (если в зале много народу) и попытки заглянуть за угол быстрее, чем это сделает главный герой — в ассортименте.
О большем Джонни Кармак с коллегами из компании id Software и мечтать не могли.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 >>>
Hosted by uCoz